09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00 - Часть 1
Управление делегированием в компании: адекватные, ответственные, инициативные и мотивированные сотрудники.
«Хочу больше делегировать, но быть уверенным в результате! Хочу заниматься более важным и интересным, чем приходится сейчас!» У собственника и любого управленца это в очередной раз не получится, если во всей компании нет системы управления делегированием. Слабое делегирование – не вопрос отсутствия умений и желания у отдельных руководителей, а следствие низкой эффективности работы всей управленческой команды.
В этой части семинара своими рекомендациями поделится Михаил Молоканов (практикующий эксперт по лидерству, президент ассоциации "Клуб бизнес-тренеров"), он расскажет:
- Как три аксиомы управления мешают делегировать.
- Как голове удается делегировать ногам и рукам, но приходится контролировать управление автомобилем.
- Как побудить сотрудников выбирать лучший способ решения задач.
- Как подготовить в компании почву для системы управления делегированием через стратегическую диагностическую сессию – СТРАДИС.
- С каких задач, на каком уровне и как начинать в системе управления делегированием в компании.
- В чем технология экспресс-делегирования: от полномочий и ответственности до инициативы.
- Как сделать, чтобы делегируемые задачи исполнялись не хуже, чем при вашем выполнении.
12:30 - 13:00 – Кофе-брейк
13:00 – 15:00 - Часть 2
В этой части семинара своими секретами поделиться профессионал в области интернет-маркетинга и предприниматель Лариса Федорова "Как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет":
- Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе?
- Какие 5 основных типов сайта вам необходимы, чтобы настроить полноценный поток заказов через Интернет практически «на автопилоте». Обычно предприниматели используют только один или максимум два и удивляются, почему система не работает?
- Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу?
- Где теряются клиенты на вашем сайте и как этого избежать?
- Как использовать силу и мощь партнерского маркетинга и превратить конкурентов в ваших партнеров?
- Email маркетинг как инструмент для борьбы со снижающимся вниманием посетителей сайтов?
- Корпоративный блог – эффективный инструмент или дань моде?
- Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок?
- Простая формула, которая покажет Вам, как удвоить продажи в вашем бизнесе без удвоения рекламного бюджета.
отзывы
...хотелось бы по завершению получить Диплом участника
Благодарим за мероприятие!