Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Томск 320участников
город
Томск
16 октября 2013
Адрес
г. Томск, ул. Красноармейская, 120
Место проведения
РК "Факел", кинозал
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:00  - Часть 1 

Управление делегированием в компании: адекватные, ответственные, инициативные и мотивированные сотрудники
«Хочу больше делегировать, но быть уверенным в результате! Хочу заниматься более важным и интересным, чем приходится сейчас!» У собственника и любого управленца это в очередной раз не получится, если во всей компании нет системы управления делегированием. Слабое делегирование – не вопрос отсутствия умений и желания у отдельных руководителей, а следствие низкой эффективности работы всей управленческой команды.
В этой части семинара своими рекомендациями поделится Михаил Молоканов (практикующий эксперт по лидерству, президент ассоциации "Клуб бизнес-тренеров"), он расскажет:

  • Как три аксиомы управления мешают делегировать.
  • Как голове удается делегировать ногам и рукам, но приходится контролировать управление автомобилем.
  • Как побудить сотрудников выбирать лучший способ решения задач.
  • Как подготовить в компании почву для системы управления делегированием через стратегическую диагностическую сессию – СТРАДИС.
  • С каких задач, на каком уровне и как начинать в системе управления делегированием в компании.
  • В чем технология экспресс-делегирования: от полномочий и ответственности до инициативы.
  • Как сделать, чтобы делегируемые задачи исполнялись не хуже, чем при вашем выполнении.


12:30 - 13:00 – Кофе-брейк
13:00 – 15:00 - Часть 2

В этой части семинара своими секретами поделиться профессионал в области интернет-маркетинга и предприниматель Лариса Федорова "Как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет":

  • Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе?
  • Какие 5 основных типов сайта вам необходимы, чтобы настроить полноценный поток заказов через Интернет практически «на автопилоте». Обычно предприниматели      используют только один или максимум два и удивляются, почему система не работает?
  • Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу?
  • Где теряются клиенты на вашем сайте и как этого избежать?
  • Как использовать силу и мощь партнерского маркетинга и превратить конкурентов в ваших партнеров?
  • Email маркетинг как инструмент для борьбы со снижающимся вниманием посетителей сайтов?
  • Корпоративный блог – эффективный инструмент или дань моде?
  • Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок?
  • Простая формула, которая покажет Вам, как удвоить продажи в вашем бизнесе без удвоения рекламного бюджета.

Спикеры