09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 12:30 "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет"
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
- Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
- Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
- Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
12:30-13:10 - Кофе-брейк
13:10 - 15:15 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
15:15 – 17:15 - "Переговорные технологии, как основной профессиональный инструмент"
Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».
- Как использовать техники малого разговора в активном продвижении переговоров,
- Профессиональные особенности ведения переговоров с восточными и западными партнерами,
- Жесткий стиль ведения переговоров Технологии использования. Как перевести в конструктивный метод.
- Сложные управленческие поединки. Эффективные тактики.
- Продажи и профессиональные переговоры. Использование гарвардского метода,
- Активные методы противостояния манипуляциям оппонента.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
отзывы