10:00 - 10:20 - "Кто делает большой бизнес на малом? (Большой бизнес киберпреступников на компаниях SMB)"
Спикер: Ренат Шафиков, региональный представитель «Лаборатории Касперского» в ПФО.
- Современные киберугрозы: объем, основные тенденции, статистика;
- Задачи, которые стоят перед компаниями среднего и малого бизнеса по обеспечению информационной безопасности;
- Что предпринять: практические рекомендации.
10:20 - 12:30 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
12:30-13:10 - Кофе-брейк
13:10 – 15:00 - "Повышение эффективности бизнеса на основе бережливого производства"
Спикер: Вячеслав Болтрукевич, директор программы "МВА-Производственные системы" Высшей школы бизнеса МГУ"
- Как можно определить эффективность?
- Что такое бережливое производство?
- Каковы границы применимости инструментов бережливого производства?
- Модели внедрения инструментов бережливого производства и какие из них выбирать?
- Что бережливое производство может дать мне лично?
15:00 – 17:00 - "Переговорные технологии, как основной профессиональный инструмент"
Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».
- Как использовать техники малого разговора в активном продвижении переговоров,
- Профессиональные особенности ведения переговоров с восточными и западными партнерами,
- Жесткий стиль ведения переговоров Технологии использования. Как перевести в конструктивный метод.
- Сложные управленческие поединки. Эффективные тактики.
- Продажи и профессиональные переговоры. Использование гарвардского метода,
- Активные методы противостояния манипуляциям оппонента.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Выражаем Вам свою благодарность. Отличное мероприятие, великолепная организация и, что очень важно, замечательные спикеры.Информация, которую мы получили и знания, которые приобрели на данном мероприятии крайне полезны, и применимы в практической деятельности нашей компании.
Спасибо, будем признательны за подобные приглашения.
С уважением, директор ООО Инвестиционная компания "Поволжье", Барабаш Ю.В.
Тренинг яркий, запоминающийся. отличная работа с аудиторией (более 200 человек).
Очень много новой и нужной информации. Будем надеяться на дальнейшие встречи. Спасибо огромное.
1) В каждом деле важны и мелочи тоже !
2) "Делая массу небольших вещей и объединяя их, можно создать что-то поистине великое". И вовсе не обязательно АКМ, а, например, такую примерно-высокоэффективную фирму, как Ваша. Или спортивный костюм, не хуже Bosco di Ciliegi.
3) Люди из "Роснефти" и "Сбербанка" - тоже люди, и им тоже нравятся шоколадки...)))
в 2014 году хочу отметить выступление Эдуарда Колотухина, отличный опыт переноса сервисного подхода в работе компании на производственную компанию. Эдуард показывает свой пример поиска ниши на конкурентном рынке, нарушает устоявшиеся законы и отлично с этим справляется. Спасибо ему за открытый разговор и демонстрацию позиции "невозможное - возможно".
Профессиональное изложение маркетинга отношений встречается очень редко, и тем ценнее то, что мы услышали от Эдуарда Колотухина. Помимо интересной и полезной информации, это выступление отличалось блестяще выполненной презентацией, умело подобранными цитатами. Но самое ценное – то, что отношения H2H были установлены «здесь и теперь» – в зале, между докладчиком и слушателями. Это означает, что метод работает практически. Обмен мнениями во время перерыва подтвердил высокую оценку слушателями материалов и стиля выступления Эдуарда, и лишь один человек – руководитель маркетинговой компании, имеющий опыт работы и в России, и за рубежом, дал «спокойную, но не негативную» оценку. Остальные – в разной степени восторженную.
В отношении выступления Юрия Смирнова могу сказать примерно то же самое: о высоком профессионализме, о контакте со слушателями и умелом вовлечении их в процесс, об изложении очень разнообразного (по типам переговоров) материала в очень ограниченное время и т.п. К сожалению, доклад был последним, и поговорить о впечатлениях других слушателей было уже не с кем.
В отношении обоих выступлений хотелось бы отметить, что за очень малое отведенное для выступлений время сделано все возможное и большего сделать было нельзя (хотя обе темы очень обширны).
Еще раз - спасибо!
Вячеславу Болтрукевичу - рекомендация - поработать с речью. за 2 часа выступления 115 неправильных ударений, огромное количество слов - сорняков, некорректных фразеологических оборотов.Печально, если такие преподаватели в наших ВУЗах.
Юрий Смирнов - грамотный, профессиональный переговорщик - ничего нового - пересказ, хотя очень артистично, давно известных авторов, но возможно для тех, кто услышал впервые - было полезно.
Организаторам мероприятия - на будущее- позаботиться о парковках, очень многие участники опаздывали именно из-за нехватки парковочных мест.
"Много воды "и как следствие, потеря качественного времени от выступления второго тьютора
Говорить о вещах заученных из книг и уж тем более о производстве, в картинках и "сказочных историях на производстве" - мы просто посмеялись , видимо говоривший очень далёк от Российского производства , но по факту - элемент недоверия и потеря полезного время!
Хотелось бы на будущее, расширить время людям, кто действительно" знает-умеет-делает" наработками как на производстве , так и в коммуникации!
Особо благодарим и очень понравилось и действительно хотелось больше информации от Юрия Смирнова, думаем продолжить знакомство с ним и обучение!
Самым ярким впечатлением от форума, прошедшего в Самаре 8 октября 2014 г. для меня является секция "Переговорные технологии, как основной профессиональный инструмент" (Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент»).
Содержание и подача материала были на высшем уровне! Огромное спасибо Юрию Смирнову за его знания и профессионализм, желание и умение поделиться и научить других.
Эдуард удивителен для меня своей моделью ведения бизнеса. В нашей современной экономической ситуации и при информационном прогрессе отказаться от интернет-продаж и маркетинга как минимум опрометчиво. Но он доказывает своим успешным бизнесом обратное. Это заслуживает уважения.
А вот Юрия было мало в самом хорошем смысле слова. Есть желание посетить его полноценный семинар и овладеть технологиями переговоров, и жестких, и мягких, и оксфордских, и манипулятивных.
Спасибо!
Отдельная признательность Эдуарду Колотухину! Вы действительно клиентоориентированная компания, многому стоит поучиться! Досконально разберу Вашу презентацию:)
А так же выступление Юрия Смирнова невозможно не отметить!!!
Отдельно хотелось бы отметить выступления Эдуарда про лояльность и Юрия про переговоры.
Особенно хотелось бы выделить доклады Эдуарда Колотухина и Юрия Смирнова.
Спасибо в целом за проект и за возможность встречи с авторитетными и профессиональными спикерами, такими как Э. Колотухин, К. Харский и др., за радость общения с единомышленниками и коллегами!