09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - "Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени"
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ
- Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
- SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
- Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
- Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
- Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.
10:30 – 12:30 - «Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:
- Что такое управление персоналом на основе ценностей;
- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.
12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы