Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Ростов-на-Дону 419участников
город
Ростов-на-Дону
24 апреля 2014
Адрес
ул. Большая Садовая, 115, Ростов-на-Дону, 344021
Место проведения
отель Don Plaza, зал Форум
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:00 - 10:30 - «Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени»
Спикер: Мария Архипова,  бизнес-архитектор SAP BusinessOne, SAP СНГ

  • Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
  • SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
  • Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
  • Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
  • Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.


10:30 – 12:30  -  «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании». 
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный Директор "Paper Planes GVCG":

  • Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы;
  • Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
  • Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
  • Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
  • Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

12:30 - 13:10 – Кофе-брейк

 


13:10 – 15:10 -  «Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»

Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:

  • Что такое управление персоналом на основе ценностей;
  • Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
  • Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
  • Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.

 Условия участия:

Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

Посмотреть отзывы с прошлого мероприятия

Спикеры

Спонсоры

  • Альфа-банк
  • SAP

Информационные партнеры

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.