Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
программа
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - «Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени»
Спикер: Мария Архипова, бизнес-архитектор SAP BusinessOne, SAP СНГ
- Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
- SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
- Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
- Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
- Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.
10:30 – 12:30 - «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании».
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный Директор "Paper Planes GVCG":
- Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы;
- Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
- Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
- Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
- Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?
12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - «Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:
- Что такое управление персоналом на основе ценностей;
- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
Посмотреть отзывы с прошлого мероприятия