09:00 – 10:00 регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - «Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени»
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ
- Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
- SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
- Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
- Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
- Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.
10:30 – 12:30 «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
12:30 - 13:10 - кофе-брейк
13:10 - 15:30 - «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании».
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный Директор "Paper Planes GVCG":
- Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы;
- Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
- Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
- Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
- Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
отзывы
В целом - очень позитивное мнение. Если будут такие мероприятия - с удовольствием приму участие.
P.S. В плане организации пространства: тесновато на регистрации и кофе-брейках. Считаю допустимым оргвзнос за мероприятие для более высокого качества его организации. С наилучшими пожеланиями!
Инсайт про то, что резать продвижение в кризис не в коем случае нельзя, уже дает свои положительные финансовые результаты у нас и тоже самое сейчас внедряем у клиентов (метафора про велосипед очень помогает в этом плане). Получается бесконечная рентабельность от инвестирования времени в ваше мероприятие!
Информация про соцсети для меня на 90% оказалась новой, местами впадал в "беличий транс". А самое полезное - удалось персонально пообщаться с Евгением через интервью и с Ильей - в неформальной обстановке.
Помимо этого удалось завязать новые партнерства!
Огромная благодарность организаторам за это мероприятие.
P.S. А отсутствие свободных мест на мероприятии только дополнительный плюс этому мероприятию!
Спасибо организаторам и ведущим. Успехов и счастья всем вам.