Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
344участника
город
Пермь
27 марта 2014
Адрес
Пермь, ул. Ленина, 58
Место проведения
Гостиница «УРАЛ», зал "Форум"
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
09:00 – 10:00 регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - «Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени»
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ
- Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
- SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
- Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
- Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
- Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.
10:30 – 12:30 «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
12:30 - 13:10 - кофе-брейк
13:10 - 15:30 - «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании».
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный Директор "Paper Planes GVCG":
- Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы;
- Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
- Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
- Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
- Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.