09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00 - Часть 1
"Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании"
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:
- Что такое управление персоналом на основе ценностей
- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании
- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться
- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией
Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург
12:00 - 12:30 - Ланч
12:30 – 15:00 - Часть 2
«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают
эффективность и прибыльность компании»
Перед Вами выступит Илья Балахнин, Генеральный директор компании Paper
Planes, на семинаре Илья расскажет:
- Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы.
- Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
- Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
- Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
- Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?
отзывы