Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Бизнес-день Генерального Директора в г. Нижний Новгород:Как обеспечить рост бизнеса в 2013 году

Нижний Новгород 364участника
город
Нижний Новгород
25 апреля 2013
Адрес
ул. Совнаркомовская д.13
Место проведения
ВЦ Нижегородская ярмарка
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:00  - Часть 1 
"Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании"
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:

  • Что такое управление персоналом на основе ценностей
  • Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании
  • Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться
  • Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией

Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург

12:00 - 12:30 - Ланч
12:30 – 15:00 - Часть 2

«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают
эффективность и прибыльность компании»

Перед Вами выступит Илья Балахнин, Генеральный директор компании Paper
Planes, на семинаре Илья расскажет:

  • Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы.
  • Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
  • Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
  • Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
  • Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

Спикеры