- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Механизмы защиты бизнеса в Нижегородской области»
Спикер: Павел Солодкий, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.
-
10:20
«Технология завоевания клиентской лояльности»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами?
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их?
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
- 12:10
« Нужен ли в России хороший сервис и зачем он именно вам»
Спикер: Павел Бражников, Директор департамента онлайн-продаж ESET Russia
- Когда включается конкуренция на уровне сервиса? Примеры на рынке антивирусного ПО
- Уроки сервисного подхода для крупного бизнеса
- Уроки сервисного подхода для СМБ
- Примеры из практики ESET в России. Как работали над сервисами для бизнеса
- Показатели, которые укрепят веру в хороший сервис
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Повышение выносливости бизнеса, как элемент успеха»
Спикер: Дмитрий Дунаев, Управляющий партнер компании Астра Пейдж
- Развитие руководителя
- Развитие сотрудников первого и второго круга
- Выбраковка и индивидуальная мотивация
- 15:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 16:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
отзывы
Особенно порадовало выступление Э.Колотухина. Хоть информация и не нова, но реальное применение методов клиентоориентированности в российском бизнесе, к сожалению, единично. Приятно видеть, когда собственник компании так заинтересован в развитии сервиса. Он этим живет, и его заряд энергии передался всем участникам конференции. Побольше бы подобных реальных примеров, от людей, «горящих» своим делом.
Спасибо за мастер класс, спасибо за пример человеческого отношения к клиентам компании, которое должно бы быть "нормальным" для любого бизнеса, но к сожалению, в наше время, когда практически на каждом шагу сталкиваешься с попыткой обмануть, впарить, .... является исключительным и выдающимся.