09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00 - Часть 1
Управление делегированием в компании: адекватные, ответственные, инициативные и мотивированные сотрудники.
«Хочу больше делегировать, но быть уверенным в результате! Хочу заниматься более важным и интересным, чем приходится сейчас!» У собственника и любого управленца это в очередной раз не получится, если во всей компании нет системы управления делегированием. Слабое делегирование – не вопрос отсутствия умений и желания у отдельных руководителей, а следствие низкой эффективности работы всей управленческой команды.
Михаил Молоканов (практикующий эксперт по лидерству, президент ассоциации "Клуб бизнес-тренеров"):
- Как три аксиомы управления мешают делегировать?
- Как голове удается делегировать ногам и рукам, но приходится контролировать управление автомобилем?
- Как побудить сотрудников выбирать лучший способ решения задач?
- Как подготовить в компании почву для системы управления делегированием через стратегическую диагностическую сессию – СТРАДИС?
- С каких задач, на каком уровне и как начинать в системе управления делегированием в компании?
- В чем технология экспресс-делегирования: от полномочий и ответственности до инициативы?
- Как сделать, чтобы делегируемые задачи исполнялись не хуже, чем при вашем выполнении?
12:30 - 13:00 – Кофе-брейк
13:00 – 13:20 - Часть 2 Тема 1
«Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент»
Эльвира Рудакова, директор по развитию "Манго Телеком" :
- Почему не все клиенты до вас дозваниваются.
- Основные правила выстраивания системы приема звонков в компании?
- Дополнительные инструменты для контроля качества и оценки эффективности?
13:20 – 15:20 - Часть 2 Тема 2
«Как увеличить продажи в вашей компании»
Евгений Котов - успешный бизнес-тренер и руководитель «Practicum Group» :
- Какая главная ошибка продавца, из-за которой клиент начинает работать с конкурентами?
- Что демотивирует продавцов?
- Какое действие руководителя ослабляет отдел продаж?
- Как поднять «боевой дух» в отделе продаж?
- Успешные действия по улаживанию конфликтных ситуаций.
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
отзывы
Семинар в "Москве" скорее полезен менеджерам высшего звена и компаниям которые находятся в поиске образа управления компанией.
Многовато рекламы. Но.....-это бизнес.
Все было удобно, полезно и интересно!
Приятно, что еще и бесплатно.
Ждем с нетерпением новых встреч!
О пожеланиях: хотелось бы побольше практических советов для малого и среднего бизнеса. В повседневной жизни почти все сталкиваемся с непреодолимыми сложностями в ведении, управлении бизнеса и достижении результатов. Думаю интересно было бы разобрать реальные события и предложить конкретные выходы их них. Уверен, что примеры каждый смог бы накануне предложить организаторам. При этом уровень ситуаций и их сложностей хоть и разный у всех, но варианты их решений были бы интересны.
С другой стороны, не очень понятная повестка: сложилось впечатление, что все мероприятие – это рекламная компания спикеров.