- 09:00 Регистрация
- 10:00 "Поддержка среднего и малого бизнеса"
-
«Механизмы защиты предпринимателей в Свердловской области»
Спикер: Елена Артюх, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области».
-
«Меры бесплатной господдержки бизнеса в г.Екатеринбург и Свердловской области»
Спикер: Юлия Малоземова, директор Фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства».
-
10:40
«Правильный подход. Как не потерять бизнес из-за киберпреступников»
Спикер: Евгений Питолин, руководитель отдела развития SMB-сегмента Kaspersky Lab
-
11:00
«Лояльность: оптимальный путь к потребителю»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как вооружиться "психологией успеха" - смещение фокуса с продажи продукта на создание отношений
- Как использовать несовершенство рынка и человека во благо Потребителя и бизнеса
- Четыре регулярные задачи, обеспечивающие рост бизнесу.
- Стратегия "Счастливый Клиент".
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Основные тенденции в области управления персоналом в лучших компаниях Силиконовой долины (Google, Zappos, Facebook, AirB&B и др.)»
Спикер: Марина Швоева, директор по персоналу рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Russia Group .
- Какими инструментами пользуются компании Силиконовой долины для массового подбора высококвалифицированных специалистов
- С помощью каких методов эти компании решают вопрос мотивации поколения Y, с которым большинство работодателей испытывают сейчас серьезные трудности
- Методы привлечения молодежи и создания привлекательного бренда работодателя для молодых талантов
- Секреты успешного управления людьми от менеджеров Google & Facebook
- Zappos как пример клиентского сервиса уровня «post-digital»: какими методами работы с персоналом это достигается
- Насколько опыт западных компаний может быть полезен в России для мотивации, развития и повышения эффективности персонала: пример BBDO Moscow
-
14:20
«Опыт применения бережливого производства в ресторане»
Спикер: Андрей Семенов, генеральный директор ООО "Подсолнухи".
- "Русские не японцы". Почему так считают все, и почему это неправда.
- "Муда", "гемба кайдзен", "пока ёкэ", "андон" - перевод с японского на наш житейский.
- Великая ужасная муда. Как ее искать и практические примеры из нашего опыта.
- Как в 2 раза повысить выработку сотрудника с инвестициями в 40 тысяч рублей - рассказ об опыте внедрения.
- Как начать проект по переходу на бережливые рельсы у себя. Реальные плюсы и минусы внедрения.
-
15:20
«Правильное общение= как воздействовать на клиента ,чтобы он совершил покупку»
Спикер: Дмитрий Богомолов, генеральный директор ООО ЧОО "Соболь 98".
- Выгоды для клиента. Находим новые ценности в нашем продукте или услуге.
- Инструменты ,которые работают только у нас в поиске новых клиентов.
- 16:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 17:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Нестандартный подход к работе, сотрудникам и Клиентам не только проработан масштабно и до мелочей , но самое главное выполняется постоянно.
Советую всем хотя бы раз послушать мастер-класс Эдуарда Колотухина.
Хотелось бы в следующем семинаре (пожелание) услышать от гуру информацию о подборе персонала на предприятии.Уверена, что это тоже будет очень интересно.
Спасибо Эдуарду, что делится своим бесценным опытом.