Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Екатеринбург 490участников
город
Екатеринбург
23 октября 2015
Адрес
г.Екатеринбург, ул. Б.Ельцина 8
Место проведения
Хаятт Ридженси Екатеринбург
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

  • 09:00 Регистрация
  • 10:00 "Поддержка среднего и малого бизнеса"
  • «Механизмы защиты предпринимателей в Свердловской области»

    Спикер: Елена Артюх, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области».

  • «Меры бесплатной господдержки бизнеса в г.Екатеринбург и Свердловской области»

    Спикер: Юлия Малоземова, директор Фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства».

  • 10:40 «Правильный подход. Как не потерять бизнес из-за киберпреступников»

    Спикер: Евгений Питолин, руководитель отдела развития SMB-сегмента Kaspersky Lab

  • 11:00 «Лояльность: оптимальный путь к потребителю»

    Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.

    • Как вооружиться "психологией успеха" - смещение фокуса с продажи продукта на создание отношений
    • Как использовать несовершенство рынка и человека во благо Потребителя и бизнеса
    • Четыре регулярные задачи, обеспечивающие рост бизнесу.
    • Стратегия "Счастливый Клиент".
  • 12:30 Кофе-брейк
  • 13:10 «Основные тенденции в области управления персоналом в лучших компаниях Силиконовой долины (Google, Zappos, Facebook, AirB&B и др.)»

    Спикер: Марина Швоева, директор по персоналу рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Russia Group .

    • Какими инструментами пользуются компании Силиконовой долины для массового подбора высококвалифицированных специалистов
    • С помощью каких методов эти компании решают вопрос мотивации поколения Y, с которым большинство работодателей испытывают сейчас серьезные трудности
    • Методы привлечения молодежи и создания привлекательного бренда работодателя для молодых талантов
    • Секреты успешного управления людьми от менеджеров Google & Facebook
    • Zappos как пример клиентского сервиса уровня «post-digital»: какими методами работы с персоналом это достигается
    • Насколько опыт западных компаний может быть полезен в России для мотивации, развития и повышения эффективности персонала: пример BBDO Moscow
  • 14:20 «Опыт применения бережливого производства в ресторане»

    Спикер: Андрей Семенов, генеральный директор ООО "Подсолнухи".

    • "Русские не японцы". Почему так считают все, и почему это неправда.
    • "Муда", "гемба кайдзен", "пока ёкэ", "андон" - перевод с японского на наш житейский.
    • Великая ужасная муда. Как ее искать и практические примеры из нашего опыта.
    • Как в 2 раза повысить выработку сотрудника с инвестициями в 40 тысяч рублей - рассказ об опыте внедрения.
    • Как начать проект по переходу на бережливые рельсы у себя. Реальные плюсы и минусы внедрения.
  • 15:20 «Правильное общение= как воздействовать на клиента ,чтобы он совершил покупку»

    Спикер: Дмитрий Богомолов, генеральный директор ООО ЧОО "Соболь 98".

    • Выгоды для клиента. Находим новые ценности в нашем продукте или услуге.
    • Инструменты ,которые работают только у нас в поиске новых клиентов.
  • 16:00 «Сессия деловых знакомств»

    Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
    * Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии.

  • 17:00 Окончание форума

Участие бесплатное по предварительной регистрации

Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии

 
 

Спикеры