Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Пермь 344участника
город
Пермь
27 марта 2014
Адрес
Пермь, ул. Ленина, 58
Место проведения
Гостиница «УРАЛ», зал "Форум"
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

09:00 – 10:00  регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:00 - 10:30 - «Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени»
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ

  • Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
  • SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
  • Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
  • Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
  • Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.

10:30 – 12:30  «Как увеличить продажи в вашей компании» 
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

​12:30 - 13:10 - кофе-брейк

 

13:10 - 15:30 - «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании». 
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный Директор "Paper Planes GVCG":

  • Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы;
  • Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
  • Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
  • Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
  • Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

 Условия участия:

Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

Спикеры

Спонсоры

  • Альфа-банк
  • SAP

Информационные партнеры