Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
324участника
город
Казань
22 мая 2014
Адрес
г. Казань, пр. Ф. Амирхана, 1Б
Место проведения
РК "Ривьера", 1 этаж концерт-холл "Эрмитаж"
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - "Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени"
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ
- Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
- SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
- Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
- Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
- Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.
10:30 - 12:30 - "Как создать эффективную команду, нацеленную на общий результат"
Спикер: Александр Меренков, Генеральный директор СК"Северная Казна
- Как объединить топ-менеджеров в одну команду
- Почему команда по-настоящему эффективна только при наличии достойного соперника (или даже врага)
- Как выбрать лидера команды и нового проекта
- Когда лучшего сотрудника нельзя назначать руководителем проекта
- Как увязать размер вознаграждения сотрудника с результатами его труда, качеством работы и стратегическими целями фирмы
- Что делать Генеральному Директору, чтобы команда не превратилась в «болото»
12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - "Построение эффективной системы продаж"
Спикер: Светлана Кузьмичева - к.э.н. управляющий Operations planning в транснациональной компании
- Стратегия продаж: основные целевые показатели и методики их расчета.
- Как построить эффективную дистрибуцию.
- Формирование структуры продаж и разработка мотивации
- Управление клиентской базой: резервы роста продаж на конкурентном рынке
- Резервы снижения затрат в коммерческом блоке. Прибыльность продаж
- Сервис - как главное конкурентное преимущество.
- Программы лояльности на рынках b&b и b&c
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии