- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Технология завоевания клиентской лояльности»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами?
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их?
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
-
11:50
«Как современные информационные технологии позволяют развивать бизнес и повышать его эффективность»
Спикер: Сергей Печенкин, руководитель направления технологической поддержки партнеров и заказчиков по ЮФО и СКФО
- Технологические тренды: чем они полезны для бизнеса.
- Мобильность в действии: как сэкономить на офисе
- Анализируй это: как воспользоваться накопленной информацией.
- Лояльность клиентов: как сделать клиенту предложение, от которого он не откажется.
- Готовность к изменениям: технологии для быстрой адаптации.
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Революционная система вознаграждения сотрудников»
Спикер: Константин Харский, генеральный директор «Ценностное управление». Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать, что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники Вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?
-
14:40
«Алгоритм увеличения продаж через интернет»
Спикер: Сергей Касьянов, директор по маркетингу «Актион управление и финансы».
- Трафик и аналитика — как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру.
- Идеальная команда отдела интернет-продвижения. Штат и внештатники.
- Как выявить профессионалов в интернет-рекламе?
- Контекстная реклама, поисковая оптимизация и фишки, позволяющие получить новых клиентов.
- Как в разы повысить эффективность каналов интернет-рекламы?
-
16:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 30-40 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.
- 17:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Благодарю!
Для нашего проекта МУЗЕЙБУС очень важно быть клиентоориентированными. А в этом у г-на Колотухина есть чему поучиться. Спасибо ему за интересное выступление и те "фишки", которыми он поделился!
Константину Харскому отдельное спасибо за весьма зажигательное выступление и его птичку! )))
Редакции журнала особый респект за столь полезное ежегодное мероприятие!
Было много полезной и интересной информации. Особенно хотелось бы выделить выступления Константина Харского, с его системой ценностного управления, и Эдуарда Колотухина, с его технологией завоевания клиентской лояльности.
Как важно, что в Российском бизнесе работают люди новой формации. Все что вы говорили -это прямой посыл БЕРИ И ДЕЛАЙ. Просто!Уникально!Гениально! Спасибо! Мы учимся)))!