- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Технология завоевания клиентской лояльности»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами?
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их?
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Мотивация и управление отделом продаж в кризис»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group».
- Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители?
- Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
- Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
- Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний.
-
14:30
«Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет»
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes.
- Какие бизнесы преуспеют в 2015 году и как изменится потребительская культура?
- Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы?
- Почему в социальные медиа в 2015 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом?
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию.
- Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса.
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
-
16:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс-переговоров в формате «лицом к лицу» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени, заводит новые бизнес-контакты. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке. Как итог, посетитель получает новых клиентов, партнеров, а также находит единомышленников.
- 17:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Такие мероприятия очень нужны.
Понравилась сама организация форума со стороны администрации,все четко,вежливо,красиво. Спасибо.
Особенно понравилось выступление Эдуарда Колотухина, было очень приятно слушать не обычного спикера-шоу-мена, а практика, который довольно наглядно объяснил и разложил "по полочкам" (на конкретных примерах) концепцию работы в сфере B2B, основанную на контакте с каждым конкретным ЧЕЛОВЕКОМ заказчика. Я и сам при работе со своими клиентами стараюсь не забывать о том, что заказчик - это в первую очередь ЧЕЛОВЕК, но такого порядка у меня в голове раньше не было. Эдуард, низкий Вам поклон! Постараюсь попасть в июне на Ваш мастер-класс!
Отдельная благодарность лучшему спикеру Эдуарду Колотухину. Всё излагает чётко, по делу, без лишних заигрываний с аудиторией и без клоунады. Видно хорошее обоснование его мыслей на практике. Нам очень близка его идея "люби клиента" и дальше мы будем воплощать её в жизнь.
За спринт-знакомства тоже спасибо, но жаль не дали дознакомиться со всеми
Второе выступление еще больше понравилось. Здорово! Грамотно! Все понятно, легко воспринимать, все очень ценно. Ну и юмор, конечно! Третье выступление опять на высоте! И хотя не все понимала, что говорил Илья (не сильна в экономике и матанализе), умилялась его артистизму и юмору))). Так что день пролетел! Не устали! Потому что слушали не заумные и скучные вещи, а очень нужные и в классной форме! Ждем вас снова в Тюмени!
Огромное ему спасибо, движется в правильном направлении на современном уровне, позитивный человек.
Сессия деловых знакомств была полезна, но оставила ощущение того, что производители, либо не посещают подобные мероприятия, либо их нет, что очень грустно.
Спасибо организаторам и спонсорам за возможность посетить такое мероприятие.
Второе выступление - лично мне не близко - у меня нет большого отдела продаж, в фирме всего 4 сотрудника. Но было интересно.
Третье - потрясающе, как можно рассказывать такие сложные вещи так ярко и образно. Основы статистики и матанализа в анекдотах и театральных постановках. Тоже много полезного почерпнула.
И "спринт-знакомства" для руководителей - супер-полезно.
Спасибо за мероприятие, выше ожиданий.