- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Меры господдержки бизнеса в г. Казань и РТ»
Спикер: Шавалиев Дилюс, руководитель государственного бюджетного учреждения "Центр Поддержки предпринимательства Республики Татарстан".
-
10:10
«Драйв инструменты руководителя в профессиональных бизнес-переговорах»
Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».
- Особенности сценарных коммуникаций в условиях кризисных рисков.
- Почему уровень переговорщика виден уже во время малого разговора?
- Как свои позиции можно усилить в рамках Small Talk?
- Гарвардский стиль ведения переговоров.
- Почему на его "языке" разговаривает весь мир - и Восток, и Запад?А на каком мы, на жестком?
- Жесткие переговоры как атавизм 90-х?
- Гарвард или СПИН - вопрос для гурманов переговорных технологий. Почему эффективность бизнес коммуникаций увеличивается на 10-30% у тех,кто в этом вопросе разобрался?
- Практика. Какие техники коммуникаций с драйвом возьмет с собой даже самый опытный бизнес-переговорщик?
-
11:30
«Технология завоевания клиентской лояльности»
Спикер: Эдуард Колотухин, генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами.
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
- 13:00 Кофе-брейк
-
13:40
«Бизнес-коммуникация face to face» - Деловые знакомства
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 50-60 экспресс-переговоров в формате «лицом к лицу» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени, заводит новые бизнес-контакты с управленцами города. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке. Как итог, посетитель получает новых клиентов, партнеров, а также находит единомышленников.
- 15:10 Перерыв
-
15:20
«Революционная система вознаграждения сотрудников»
Спикер: Константин Харский, генеральный директор «Ценностное управление». Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать, что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники Вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?
- 17:20 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
отзывы
Благодарю выступающих спикеров за компетентность и высокую квалификацию в своей сфере бизнеса.
Получила огромное удовольствие и массу полезных рекомендаций для своего роста в бизнесе.
с любовью к нашему общему делу, создатель.
Марченко Вера
Благодарю выступающих спикеров за компетентность и высокую квалификацию в своей сфере бизнеса.
Получила огромное удовольствие и массу полезных рекомендаций для своего роста в бизнесе.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,
Эдуард Колотухин обращает внимание на тренд современности, когда больше всего ценится открытость, искренность, отношение "человек к человеку", когда на место брендов приходят личности, иными словами, личности становятся брендами. Есть нехитрые инструменты, которые помогут сделать бизнес с «человеческим лицом», каким его сделал Эдуард в компании STAYER.
Под занавес форума нас развлекал Константин Харский, да так, что я пересказывала и перечитывала его цитаты коллегам. Речь шла о мотивации сотрудников, о способах управления, но не в стиле учебников MBA, а с учетом русского характера, опыта работы в российских компаниях и с акцентом на то, что надо учиться думать и вместо банального получения прибыли нацелится на поиск своей ниши и собственного уникального продукта.
Большое спасибо организаторам и спонсорам за сохранение традиции проведения таких отличных форумов!
Преподнесенную на очень позитивной волне. Очень важно здесь то, что спикером был собственник предприятия, дающий информацию на основе своих проб и ошибок, а не просто тренинг-специалист, который дает сухую теорию.
Завидую коллективу, в котором такой руководитель!
Успехов Вам, Эдуард, во всем!
С уважением,
Родионов Андрей, Казань.