09:00 - 10:00 - регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 "Инструменты работы финансового директора: от ежедневных задач в рамках МСФО/РСБУ до стратегического планирования"
Спикер: Владимир Егоров, руководитель направление продвижения ERP-решений Microsoft в России.
10:30 - 10:50 "Прогноз развития отечественного банковского рынка в условиях новых экономических реалий"
Спикер: Ольга Гончарова, Директор региональных продаж филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "Альфа-Банк"
- Экономические тренды последних месяцев и ближайшие перспективы
- Основные тенденции развития банковского рынка России
- Российский банковский ландшафт ближайшем будущем
10:50 - 11:30 "Макроэкономика 2015: прогнозы и перспективы"
Спикер: Анна Глазкова, финансовый директор Биотехнологической компании ФОРТ, член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
- Макроэкономика–2015: прогнозы и перспективы
- Снижение курса рубля: что ждет российскую экономику.
- Инвестиционное планирование: пересмотреть, отложить или начинать?
- Что будет с банками. Как сберечь свои средства и преумножить активы.
11:30 - 12:00 - "Формирование долгосрочной финансовой модели"
Спикер: Анна Глазкова, финансовый директор Биотехнологической компании ФОРТ, член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
- Финансовое моделирование: как сделать долгосрочную модель бизнеса жизнеспособной и управлять ключевыми индикаторами
- Жизненный цикл финансовой модели
- Принципы и этапы формирования
- Ключевые индикаторы и стратегические факторы успеха
12:00 - 12:30 - "Вовлечение ЦФО в процесс планирования бюджета"
Спикер: Игорь Толпыго, PRESTIMA, член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
- Зачем привлекать ЦФО к экономическим и финансовым процессам в компании.
- Какие инструменты нужны для работы ЦФО (Информационные системы и регламенты).
- Как подготовить и мотивировать ЦФО к ответственному отношению при планировании бюджетов и платежей.
- Как сохранить баланс между свободой ЦФО и контролем за их деятельностью.
- Практика реализации вовлечения ЦФО в планирование бюджетов и управление финансами.
12:30 - 13:15 - кофе-брейк
13:15 - 14:00 - "Как обнаружить сокрытие перерасхода бюджета "
Спикер: Наталья Кузнецова, финансовый директор ООО «Управляющая компания ЯВА», член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
- Ситуации, когда вам необходимо обнаружить перерасход бюджета
- Критерии допустимого перерасхода, принятого учетной политикой
- Варианты сокрытия перерасхода
- Как обнаружить сокрытие перерасхода на примерах
14:00 - 14:30 - "Альтернативные источники привлечения финансирования"
Спикер: Анна Глазкова, финансовый директор Биотехнологической компании ФОРТ, член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
- Альтернативные источники привлечения финансирования
- О чем уже сейчас стоит договориться с кредиторами
- Инструменты, зарекомендовавшие себя в кризис 2008 года
- Сравнение стоимости источников финансирования
14:30 - 15:15 - "Методы улучшения условия финансирования компании"
Спикер: Игорь Басов, управляющий партнер компании «Финансовый стандарт», член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
- Как сформировать оптимальный кредитный портфель
- Методы сокращения стоимости обслуживания долга
- Эффективная работа с обеспечением
- Управление финансовыми ковенантами и их оптимизация
15:15 - 16:00 "Что включить в антикризисную программу компании"
Спикер: Наталья Кузнецова, финансовый директор ООО «Управляющая компания ЯВА», член Экспертного совета журнала "Финансовый директор".
16:00 - 17:00 - "Формирование бюджета на основании стратегического видения компании"
Спикер: Игорь Басов, управляющий партнер компании «Финансовый стандарт», член Экспертного совета журнала "Финансовый директор"
- Перенос стратегического видения в операционные бюджетные показатели
- Уточнение стратегии при изменении внешних обстоятельств
- Контроль исполнения стратегии через бюджетные параметры
- Вовлечение персонала в исполнение стратегии через KPI
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Организатор:
отзывы
Небольшое пожелание на будущее:
- возможно после выступления каждого спикера есть смысл оставлять минут 10 на вопросы аудитории.