09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:50 «Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:
- Что такое управление персоналом на основе ценностей;
- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией
11-50 - 12-30 - "Как начать экономить с помощью информационных технологий и развивать бизнес"
Спикер: Владимир Еронин, Дистрикт-менеджер региона "Волга", Microsoft в России
- Технологические тренды: чем они полезны для бизнеса
- Мобильность в действии: как сэкономить на офисе
- Как защитить свою базу клиентов?
- Анализируй это: как начать зарабатывать на той информации, что у вас есть
- Как лучше изучить своего клиента и сделать ему то предложение, от которого он не откажется?
12:30 - 13:10 - Кофе-брейк
13:10 - 15:10 «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлых мероприятиях
отзывы