09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:20 - Финансовая грамотность. Как увеличить шансы компании получить кредит?
Спикер: Майя Кантор, управляющий филиала “Губернский”, региональный директор Дирекция УРАЛ ОАО Банк “ОТКРЫТИЕ”, Андрей Богер, заместитель регионального директора по МСБ, Дирекция Урал, Филиал «Губернский», ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»
10:20 - 12:40 "Как повысить производительность труда и прибыль компании? Примеры из практики"
Спикер: Дмитрий Ким, Генеральный директор "Дробмаш", управляющий партнер Interim team; Виктория Петрова Зам.генерального директора "Базовый Элемент".
- С чего начинать изменения? Алгоритм интенсивных изменений или каких результатов можно добиться за 100 дней.
- Почему внедрение инструментов повышения эффективности (СМК, бережливое производство, ТОС, 6 Sigma) вызывает сопротивление и раздражение в коллективе. Как этого избежать?
- Cоздание спроса на новые знания внутри коллектива. Корпоративный учебный центр как инструмент удовлетворения этого спроса. Как настроить работу учебного центра для решения конкретных задач бизнеса.
- Как проводить оценку квалификации рядовых сотрудников? Как оценивать полезность и компетентность ТОП - менеджеров.
- Как развитые внутренние коммуникации влияют на финансовый результат компании? Каналы, методы, приемы.
- Роль и функции первого лица в компании. Какие три ключевых показателя необходимо отслеживать руководителю, почему только три и как влиять на их позитивное изменение.
12:40-13:10 - Кофе-брейк
13:10 - 15:00 "КРИЗИС. Остаться в живых"
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.
- Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
- Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
- Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
- Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
- Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?
15:00 - 16:30 "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет"
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
- Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
- Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
- Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
16:30 - 18:00 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
отзывы
Особая благодарность организаторам за качественный подбор спикеров.
Очень! Очень благодарен Вам за приглашение! Юрий.
Общение с "мастерами", людьми, добившимися высот в управлении производством, подталкивает начинающих предпринимателей, дает им стимул на развитие.
Большая благодарность тем, кто организовал эту встречу.