09:00 - 10: 00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:30 – 12:30 – "Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе в период кризиса"
Валентина Митрофанова - Генеральный директор "Профессиональный институт кадровика"
- Как оптимизировать численность персонала?
- Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности.
- Самые «финансово затратные» способы.
- Оценка приоритетных функций и направлений.
- Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
- Применение суммированного учета рабочего времени.
- Оптимизация графиков и места работы.
- Изменение структуры заработной платы.
- Использование сдельных систем оплаты труда.
12:30 - 13:10 - кофе-брейк
13:10 - 15:40 "Как повысить производительность труда и прибыль компании? Примеры из практики"
Спикер: Дмитрий Ким, Генеральный директор "Дробмаш", управляющий партнер Interim team; Виктория Петрова Зам.генерального директора "Базовый Элемент", Виктория Талицына, управляющий партнер ГК "ЛюдиPeople"
- С чего начинать изменения? Алгоритм интенсивных изменений или каких результатов можно добиться за 100 дней.
- Почему внедрение инструментов повышения эффективности (СМК, бережливое производство, ТОС, 6 Sigma) вызывает сопротивление и раздражение в коллективе. Как этого избежать?
- Cоздание спроса на новые знания внутри коллектива. Корпоративный учебный центр как инструмент удовлетворения этого спроса. Как настроить работу учебного центра для решения конкретных задач бизнеса.
- Как проводить оценку квалификации рядовых сотрудников? Как оценивать полезность и компетентность ТОП - менеджеров.
- Как развитые внутренние коммуникации влияют на финансовый результат компании? Каналы, методы, приемы.
- Роль и функции первого лица в компании. Какие три ключевых показателя необходимо отслеживать руководителю, почему только три и как влиять на их позитивное изменение.
15:40 - 17:10 "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет"
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
- Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
- Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
- Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Благодарю организаторов за приглашение.
Очень полезное и нужное мероприятие в условиях быстро меняющихся законодательства и практик управления. Выступления помогли не только войти в курс дела по специфике конференции, но, что даже более важно, найти собственные решения своих проблем, задуматься о возможностях новейших технологий и методов управления. Очень интересен материал об изменении психологии и, соответственно, требований по воздействию на молодых специалистов, приходящих на работу в настоящее время. Это совершенно другое поколение со своими оригинальными критериями, что является очень большой проблемой в части управления на сегодня! Большое спасибо организаторам и спонсорам мероприятия!
Узнал много полезного о выстраивании взаимоотношений с сотрудниками. Отдельное большое спасибо Валентине Митрофановой. Ее выступление было очень актуальным в данный момент.
Всем рекомендую посещать данное мероприятие регулярно!)