Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Нижний Новгород 382участника
город
Нижний Новгород
8 октября 2014
Адрес
Нижне-Волжская наб., 1в
Место проведения
PREMIO CENTRE
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

09:00 - 10: 00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:30 – 12:30 – "Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе  в период кризиса"
Валентина Митрофанова - Генеральный директор "Профессиональный институт кадровика"

  • Как оптимизировать численность персонала?
  • Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности.
  • Самые «финансово затратные» способы.
  • Оценка приоритетных функций и направлений. 
  • Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
  • Применение суммированного учета рабочего времени.
  • Оптимизация графиков и места работы. 
  • Изменение структуры заработной платы. 
  • Использование сдельных систем оплаты труда.

 

12:30 - 13:10 - кофе-брейк

 

13:10 - 15:40   "Как повысить производительность труда и прибыль компании? Примеры из практики" 
Спикер: Дмитрий Ким, Генеральный директор "Дробмаш", управляющий партнер Interim team; Виктория Петрова Зам.генерального директора "Базовый Элемент", Виктория Талицына, управляющий партнер ГК "ЛюдиPeople"

  • С чего начинать изменения? Алгоритм интенсивных изменений или каких результатов можно добиться за 100 дней. 
  • Почему внедрение инструментов повышения эффективности (СМК, бережливое производство, ТОС, 6 Sigma) вызывает сопротивление и раздражение в коллективе. Как этого избежать? 
  • Cоздание спроса на новые знания внутри коллектива. Корпоративный учебный центр как инструмент удовлетворения этого спроса.  Как настроить работу учебного центра для решения конкретных задач бизнеса. 
  • Как проводить оценку квалификации рядовых сотрудников? Как оценивать полезность и компетентность ТОП - менеджеров.
  • Как развитые внутренние коммуникации влияют на финансовый результат компании? Каналы, методы, приемы.
  • Роль и функции первого лица в компании. Какие три ключевых показателя необходимо отслеживать руководителю, почему только три и как влиять на их позитивное изменение.

 

15:40 - 17:10 "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет" 
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

 

Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии

 

 
 
 

 

Спикеры

Спонсоры

  • Альфа-банк

    Официальный спонсор

  • Манго Телеком

    Партнер

Информационные партнеры

  • WBC
  • Арендатор.ру
  • ВШЭ НН
  • работа для Вас НН
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.