- 09:00 Регистрация
-
10:00
«5 вызовов для современного лидера продаж. Специфика управления в малом и среднем бизнесе»
Спикер: Вадим Дозорцев, создатель и управляющий партнёр «Berner&Stafford»
- Управленческие функции и организация управления по методологии SDM
- Как и когда распределять роли продавцов? Отраслевые варианты
- Переходим от эмоций к цифрам: как выстроить мотивацию по KPI?
- Когда нужно запретить делегирование, и при каких условиях делегирование возможно
- 12:30 Кофе-брейк
- 13:10
«Ваш идеальный Клиент»
Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes.
- Клиенты: почему необходимо работать отдельно с каждым сегментом целевой аудитории и как это способствует повышению продаж.
- Коммуникация: как определить, насколько эффективно выстроена коммуникация с целевой аудиторией бренда на данный момент и вся ли целевая аудитория охвачена в используемых каналах.
- Лояльность: почему даже лояльные Клиенты уходят к конкурентам.
- Бизнес-процесс: как персонализировать работу с каждым Клиентом и как грамотное использование CRM-системы способствует увеличению дохода с одного Клиента в два раза.
- Анализ: как анализировать данные о Ваших Клиентах и как использовать потребительские паттерны для эффективной работы отдела маркетинга и продаж.
-
14:30
«Невербальные бизнес-коммуникации, или как создать продающую презентацию без единого слайда»
Спикер: Андрей Няньчук, эксперт по публичным выступлениям
- Правила создания продающих презентаций
- Искусство самопрезентации: невербальный язык – язык тела
- Как скрывать свои мысли и читать мысли оппонентов?
- «Фишки» и приемы, которыми пользуются лучшие мировые спикеры
-
15:30
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 16:30 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отчет о прошлом мероприятии
отзывы
Большинство докладов было не только интересно, но и весьма полезно для всех участников.
Манера подачи информации Вадимом Дозорцевым зацепила сразу: то, как он подает материал, без занудства, без превосходства, без снисхождения, с юмором, расписывая и комментируя каждый шаг. Элементарно! Доступно и грамотно. За его словами действительно угадывается опытнейший Мастер. Он превосходно владеет предметом, о котором говорит. В его словах чувствуется желание помочь, передать свои опыт и знания. Мотивация, грамотное делегирование полномочий, без сомнения, дадут дополнительный толчок в развитии любого предприятия.
Выступление Андрея Няньчука просто взорвало зал. Оно и понятно: организация бизнес-процессов важна для любого бизнеса, но ни один бизнес не обходится без личного общения, переговоров. Уверен, что такая информация актуальна для любого предпринимателя. Представление материала было очень наглядным и легко запоминающимся, можно сказать, фееричным!
Сессия деловых знакомств дала прекрасную возможность найти новых потенциальных партнеров. Огорчила только ограниченность по времени, думаю, что не все возможности сессии были реализованы…
Вызывает сожаление, что подобные мероприятия проходят только раз в году.
Огромная благодарность организаторам!
Что касается пожеланий, то в следующий раз , на мой взгляд, организаторам стоит уделить больше внимания внеинформационной части. Хотелось бы , чтобы фойе было более просторным, кулуарное общение лучше организованным, а кофе более доступным)).
Хотелось бы увеличить время последнего этапа еще минут на 40. Просто не успеваем пройти и половину собеседников.