- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
 - 
10:00
               «Приветственное слово»
Спикер: Елена Церетели, Председатель Общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга
 - 
10:05
               «Приветственное слово»
Спикер: Илья Антонов, Советник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области
 -   
10:10
               «Экономический прогноз на 2017 год»
Спикер: Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Managment development group inc.
 -  
 10:50
               «Ваш идеальный Клиент»
Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes.
- Клиенты: почему необходимо работать отдельно с каждым сегментом целевой аудитории и как это способствует повышению продаж.
 - Коммуникация: как определить, насколько эффективно выстроена коммуникация с целевой аудиторией бренда на данный момент и вся ли целевая аудитория охвачена в используемых каналах.
 - Лояльность: почему даже лояльные Клиенты уходят к конкурентам.
 - Бизнес-процесс: как персонализировать работу с каждым Клиентом и как грамотное использование CRM-системы способствует увеличению дохода с одного Клиента в два раза.
 - Анализ: как анализировать данные о Ваших Клиентах и как использовать потребительские паттерны для эффективной работы отдела маркетинга и продаж.
 
 - 
 11:50
         «Мотивация без бюджета: от стимулирования - к вовлечению»
                
Спикер: Татьяна Ананьева, директор по развитию "Апостроф-медиа", преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ
- Вовлеченность сотрудников: как создать среду, где сотрудники будут "гореть" и достигать своих целей
 - Какие факторы влияют на вовлеченность и как ими управлять
 - Тренды в области нематериальной мотивации: как вовлекать сотрудников в жизнь компании
 - Культура компании: как она работает на задачи бизнеса.
 
 - 12:30 Кофе-брейк
 - 
      13:20
         «5 вызовов для современного лидера продаж. Специфика управления в малом и среднем бизнесе»
                
Спикер: Вадим Дозорцев, создатель и управляющий партнёр «Berner&Stafford»
- Управленческие функции и организация управления по методологии SDM
 - Как и когда распределять роли продавцов? Отраслевые варианты
 - Переходим от эмоций к цифрам: как выстроить мотивацию по KPI?
 - Когда нужно запретить делегирование, и при каких условиях делегирование возможно
 
 - 
 14:00
         «Будь сильным лидером. Основные правила эффективного управления людьми»
                
Спикер: Виолетта Гвоздовская, совладелец компании UnoDosTres, экс-генеральный директор сети ресторанов «Две палочки»
- Уверенность в себе. Причины колебаний и как «набраться сил».
 - Как раскачать себя на успех и ворваться в удачу?
 - Программа саморазвития себя как личности. На чем держится личный рост.
 - Умение видеть себя и других. основы психодиагностики личности.
 
 - 14:40
                 «Эффективные методы и работающие правила в B2B-продажах»
                
Спикер: Анна Бочарова, эксперт в области организации продаж и развитии бизнеса компаний
- Что изменилось в период стагфляции в B2B продажах
 - От каких факторов зависит конкурентоспособность компании
 - Ошибки продавцов, снижающие объемы продаж и эффективность сделок
 - Что нужно изменить в системе отбора и подготовки торгового персонала
 - План удержания и развития клиентов
 
 - 
15:20
                 «Meeting-time» 
                
Свободный час для проведения переговоров с гостями мероприятия, участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
 - 17:00 Окончание форума
 
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
































































































































отзывы
Рекомендую своему окружению посещать такие мероприятия. Спасибо.
Единственный минус был в том, что не было общения face-to-face, как было обещано. На интернет ресурс-было не войти, поэтому концовка мероприятия была скомкана.
Очень понравилось что абсолютно все спикеры говорили о пользе лояльности и упоминали о необходимости внедрения CRM для автоматизации бизнес процессом внутри компании и повышения клиентской лояльности и внутреннего контроля за персоналом.
У Ильи много повторений с прошлого года.
Спасибо организаторам и спонсорам! Успехов всем нам!
Понравилась атмосфера и чёткий регламент - видела, что "Генеральный директор" и организаторы ценят время собравшихся. Желаю вам и дальше расширять географию проведения совета и до новых встреч!
Будем обязательно рекомендовать партнерам и сами присутствовать. Спасибо, ГД.