- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Приветственное слово»
Спикер: Елена Церетели, Председатель Общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга
-
10:05
«Приветственное слово»
Спикер: Илья Антонов, Советник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области
-
10:10
«Экономический прогноз на 2017 год»
Спикер: Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Managment development group inc.
-
10:50
«Ваш идеальный Клиент»
Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes.
- Клиенты: почему необходимо работать отдельно с каждым сегментом целевой аудитории и как это способствует повышению продаж.
- Коммуникация: как определить, насколько эффективно выстроена коммуникация с целевой аудиторией бренда на данный момент и вся ли целевая аудитория охвачена в используемых каналах.
- Лояльность: почему даже лояльные Клиенты уходят к конкурентам.
- Бизнес-процесс: как персонализировать работу с каждым Клиентом и как грамотное использование CRM-системы способствует увеличению дохода с одного Клиента в два раза.
- Анализ: как анализировать данные о Ваших Клиентах и как использовать потребительские паттерны для эффективной работы отдела маркетинга и продаж.
-
11:50
«Мотивация без бюджета: от стимулирования - к вовлечению»
Спикер: Татьяна Ананьева, директор по развитию "Апостроф-медиа", преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ
- Вовлеченность сотрудников: как создать среду, где сотрудники будут "гореть" и достигать своих целей
- Какие факторы влияют на вовлеченность и как ими управлять
- Тренды в области нематериальной мотивации: как вовлекать сотрудников в жизнь компании
- Культура компании: как она работает на задачи бизнеса.
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:20
«5 вызовов для современного лидера продаж. Специфика управления в малом и среднем бизнесе»
Спикер: Вадим Дозорцев, создатель и управляющий партнёр «Berner&Stafford»
- Управленческие функции и организация управления по методологии SDM
- Как и когда распределять роли продавцов? Отраслевые варианты
- Переходим от эмоций к цифрам: как выстроить мотивацию по KPI?
- Когда нужно запретить делегирование, и при каких условиях делегирование возможно
-
14:00
«Будь сильным лидером. Основные правила эффективного управления людьми»
Спикер: Виолетта Гвоздовская, совладелец компании UnoDosTres, экс-генеральный директор сети ресторанов «Две палочки»
- Уверенность в себе. Причины колебаний и как «набраться сил».
- Как раскачать себя на успех и ворваться в удачу?
- Программа саморазвития себя как личности. На чем держится личный рост.
- Умение видеть себя и других. основы психодиагностики личности.
- 14:40
«Эффективные методы и работающие правила в B2B-продажах»
Спикер: Анна Бочарова, эксперт в области организации продаж и развитии бизнеса компаний
- Что изменилось в период стагфляции в B2B продажах
- От каких факторов зависит конкурентоспособность компании
- Ошибки продавцов, снижающие объемы продаж и эффективность сделок
- Что нужно изменить в системе отбора и подготовки торгового персонала
- План удержания и развития клиентов
-
15:20
«Meeting-time»
Свободный час для проведения переговоров с гостями мероприятия, участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
- 17:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Рекомендую своему окружению посещать такие мероприятия. Спасибо.
Единственный минус был в том, что не было общения face-to-face, как было обещано. На интернет ресурс-было не войти, поэтому концовка мероприятия была скомкана.
Очень понравилось что абсолютно все спикеры говорили о пользе лояльности и упоминали о необходимости внедрения CRM для автоматизации бизнес процессом внутри компании и повышения клиентской лояльности и внутреннего контроля за персоналом.
У Ильи много повторений с прошлого года.
Спасибо организаторам и спонсорам! Успехов всем нам!
Понравилась атмосфера и чёткий регламент - видела, что "Генеральный директор" и организаторы ценят время собравшихся. Желаю вам и дальше расширять географию проведения совета и до новых встреч!
Будем обязательно рекомендовать партнерам и сами присутствовать. Спасибо, ГД.