- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
« Уполномоченный по защите прав предпринимателей: полномочия, формы и методы защиты. Примеры успехов»
Спикер: Эвелина Секулович, руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области
- 10:10
«Технология завоевания клиентской лояльности»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами?
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их?
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Мотивация и управление отделом продаж в кризис»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group».
- Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители?
- Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
- Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
- Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний.
- 15:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 16:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
отзывы
Специально выехала на форум из Улан-Удэ. Впечатления, конечно, только положительные. Я получила массу полезной информации. Как говорится, все в точку - прямо в цель. Огромное СПАСИБО Евгению Котову и Эдуарду Колотухину.
Отдельное спасибо Эдуарду Колотухину за идеи, отработанные на практике и уже доказавшие свою эффективность в борьбе за лояльность клиентов. Для нашей компании эта тема наиболее интересна в данный момент, поскольку мы уверены - в текущее непростое время выжить нам помогут только наши клиенты, поэтому полученные на мероприятии инструменты будут как нельзя кстати.