- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Ваш идеальный Клиент»
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes.
- Клиенты: почему необходимо работать отдельно с каждым сегментом целевой аудитории и как это способствует повышению продаж.
- Коммуникация: как определить, насколько эффективно выстроена коммуникация с целевой аудиторией бренда на данный момент и вся ли целевая аудитория охвачена в используемых каналах.
- Лояльность: почему даже лояльные Клиенты уходят к конкурентам.
- Бизнес-процесс: как персонализировать работу с каждым Клиентом и как грамотное использование CRM-системы способствует увеличению дохода с одного Клиента в два раза.
- Анализ: как анализировать данные о Ваших Клиентах и как использовать потребительские паттерны для эффективной работы отдела маркетинга и продаж.
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«ЛОЯЛЬНОСТЬ: оптимальный путь к потребителю»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как вооружиться "психологией успеха" - смещение фокуса с продажи продукта на создание отношений
- Как использовать несовершенство рынка и человека во благо Потребителя и бизнеса
- Четыре регулярные задачи, обеспечивающие рост бизнесу.
- Стратегия "Счастливый Клиент".
- 15:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 16:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии
отзывы
Мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне.
Выступления спикеров были полезны и самое главное своевременны.
По своему опыту в консалтинге знаю, что 99% собственников и руководителей бизнеса считают, что клиенты должны сами к ним приходить и покупать, а когда они все же приходят не знают что с клиентами делать, и во всех бедах винят внешние факторы, такие как не сезон, кризис, и т.д.
Спикеры форума показали что работа с клиентам должна вестись на высоком профессиональном уровне с применением современных технологий маркетинга.
Особенно понравилось выступление Ильи Балахнина. Правда излагал он информацию на академическом, узкопрофессиональном языке, но все же основная тенденция современного маркетинга была понятна, и обозначились ориентиры улучшения положения на рынке даже в период кризиса.
Так же понравилось выступление спикера Эдуарда Колотухина, где он делал акцент на выстраивании в первую очередь живых человеческих отношений.
Еще раз спасибо за организацию такого форума.
С уважением, Алексей Дмитриев.