- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«ЛОЯЛЬНОСТЬ: оптимальный путь к потребителю»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как вооружиться "психологией успеха" - смещение фокуса с продажи продукта на создание отношений
- Как использовать несовершенство рынка и человека во благо Потребителя и бизнеса
- Четыре регулярные задачи, обеспечивающие рост бизнесу.
- Стратегия "Счастливый Клиент".
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Эмоциональный маркетинг: как привязать клиента на уровне эмоций»
Спикер: Роман Сабиржанов, Управляющий партнер сети хостелов Fabrika Hostel&Gallery
- Как изменились предпочтения потребителей за последнее время, и при чем тут их эмоции
- Для продажи эмоций нужны эмоциональные продавцы – «эмопродавцы»
- Шорт-лист инструментов эмоционального маркетинга, которые работают в российских условиях
- Эмоции через современное искусство: как заработать, решая социальные проблемы
- Три успешных примера эмоционального маркетинга из практики зарубежных компаний
- 15:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.
- 16:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
отзывы