09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00  -  «Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе  в период кризиса».
Спикер: Валентина Митрофанова, Генеральный директор "Профессиональный институт кадровика":
- Как оптимизировать численность персонала?
 - Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности.
 - Самые «финансово затратные» способы.
 - Оценка приоритетных функций и направлений.
 - Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
 - Применение суммированного учета рабочего времени.
 - Оптимизация графиков и места работы.
 - Изменение структуры заработной платы.
 - Использование сдельных систем оплаты труда.
 
12:00 – 12:40  -  "Как современные информационные технологии позволяют развивать бизнес и повышать его эффективность"
Спикер: Сергей Дмитриев, директор макрорегиона Центр Microsoft в России:
- Технологические тренды: чем они полезны для бизнеса
 - Мобильность в действии: как сэкономить на офисе
 - Анализируй это: как воспользоваться накопленной информацией
 - Лояльность клиентов: как сделать клиенту предложение, от которого он не откажется
 - Готовность к изменениям: технологии для быстрой адаптации.
 
12:40 - 13:20 – Кофе-брейк
13:20 – 15:20 -  «Как увеличить продажи в вашей компании» 
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
 - Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
 - Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
 - Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
 - Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
 
15:20 - 17:00 - "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет" 
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
 - Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
 - Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
 - Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
 - Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
 - Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
 
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии













































отзывы