Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Ярославль 344участника
город
Ярославль
21 ноября 2014
Адрес
г.Ярославль, ул.Свободы, 46
Место проведения
Городской концертный зал
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

 

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:00 – 12:00  -  «Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе  в период кризиса».
Спикер: Валентина Митрофанова, Генеральный директор "Профессиональный институт кадровика":

  • Как оптимизировать численность персонала?
  • Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности.
  • Самые «финансово затратные» способы.
  • Оценка приоритетных функций и направлений. 
  • Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
  • Применение суммированного учета рабочего времени.
  • Оптимизация графиков и места работы. 
  • Изменение структуры заработной платы. 
  • Использование сдельных систем оплаты труда.

12:00 – 12:40  -  "Как современные информационные технологии позволяют развивать бизнес и повышать его эффективность"
Спикер: Сергей Дмитриев, директор макрорегиона Центр Microsoft в России:

  • Технологические тренды: чем они полезны для бизнеса
  • Мобильность в действии: как сэкономить на офисе
  • Анализируй это: как воспользоваться накопленной информацией
  • Лояльность клиентов: как сделать клиенту предложение, от которого он не откажется
  • Готовность к изменениям: технологии для быстрой адаптации.

 

12:40 - 13:20 – Кофе-брейк

 


13:20 – 15:20 -  «Как увеличить продажи в вашей компании» 
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

 

15:20 - 17:00 - "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет" 
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии

Спикеры

Спонсоры

  • Билайн Бизнес

    Генеральный спонсор

  • Майкрософт

    Генеральный партнер

  • Альфа-банк

    Официальный спонсор

Информационные партнеры

  • HH Ярик
  • WBC
  • Арендатор.ру
  • Работа Ярославль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.