Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
программа
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00 - «Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе в период кризиса».
Спикер: Валентина Митрофанова, Генеральный директор "Профессиональный институт кадровика":
- Как оптимизировать численность персонала?
- Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности.
- Самые «финансово затратные» способы.
- Оценка приоритетных функций и направлений.
- Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
- Применение суммированного учета рабочего времени.
- Оптимизация графиков и места работы.
- Изменение структуры заработной платы.
- Использование сдельных систем оплаты труда.
12:00 – 12:40 - "Как современные информационные технологии позволяют развивать бизнес и повышать его эффективность"
Спикер: Сергей Дмитриев, директор макрорегиона Центр Microsoft в России:
- Технологические тренды: чем они полезны для бизнеса
- Мобильность в действии: как сэкономить на офисе
- Анализируй это: как воспользоваться накопленной информацией
- Лояльность клиентов: как сделать клиенту предложение, от которого он не откажется
- Готовность к изменениям: технологии для быстрой адаптации.
12:40 - 13:20 – Кофе-брейк
13:20 – 15:20 - «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
15:20 - 17:00 - "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет"
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
- Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
- Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
- Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии