Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Сочи 365участников
город
Сочи
25 сентября 2014
Адрес
Черноморская ул., 4 Сочи, 354002
Место проведения
Sea Galaxy Congress Hotel and Spa, конгресс - холл
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:00 – 12:30 -  «Как увеличить продажи в вашей компании» 
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :

 

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

12:30-13:10 - Кофе-брейк

13:10 - 15:10 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер:  Эдуард Колотухин  - Генеральный директор Группы Компаний Стайер

  • Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
  • Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
  • Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта. 
  • Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов. 
  • Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.​

 

15:10 - 17:00 - «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании»
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:

  • ​Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда? 
  • Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
  • Как создать социальную площадку для гостиничного бизнеса, какие соцсети являются наиболее актуальными?
  • Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить количество клиентов отеля? Как поддерживать связь с постоянными?
  • Ключевые особенности ведения площадки, на которых необходимо делать акцент;
  • Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
  • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность?
  • Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных посетителей?
  • Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

 

 

 

 
 

 

Спикеры

Спонсоры

  • Билайн Бизнес

    Генеральный спонсор

  • Альфа-банк

    Официальный спонсор

Информационные партнеры

  • HH.RU
  • WBC
  • www.sochi.com
  • Городской портал Сочи
  • Конгресс Визит Бюро Сочи
  • КубаньЭкспорт
  • Expomap