Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
365участников
город
Сочи
25 сентября 2014
Адрес
Черноморская ул., 4 Сочи, 354002
Место проведения
Sea Galaxy Congress Hotel and Spa, конгресс - холл
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:30 - «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
12:30-13:10 - Кофе-брейк
13:10 - 15:10 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
15:10 - 17:00 - «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании»
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
- Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
- Как создать социальную площадку для гостиничного бизнеса, какие соцсети являются наиболее актуальными?
- Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить количество клиентов отеля? Как поддерживать связь с постоянными?
- Ключевые особенности ведения площадки, на которых необходимо делать акцент;
- Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
- Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
- Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность?
- Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных посетителей?
- Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ