Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Екатеринбург 880участников
город
Екатеринбург
31 октября 2014
Адрес
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44, литера "Д"
Место проведения
Выставочный зал конгресс-центра "World Trade Center Ekaterinburg"
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
 

09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:00 - 10:20 - Финансовая грамотность. Как увеличить шансы компании получить кредит?
Спикер: Майя Кантор, управляющий филиала “Губернский”, региональный директор Дирекция УРАЛ ОАО Банк “ОТКРЫТИЕ”, Андрей Богер, заместитель регионального директора по МСБ, Дирекция Урал, Филиал «Губернский», ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»

 

10:20 - 12:40   "Как повысить производительность труда и прибыль компании? Примеры из практики" 
Спикер: Дмитрий Ким, Генеральный директор "Дробмаш", управляющий партнер Interim team; Виктория Петрова Зам.генерального директора "Базовый Элемент".

  • С чего начинать изменения? Алгоритм интенсивных изменений или каких результатов можно добиться за 100 дней. 
  • Почему внедрение инструментов повышения эффективности (СМК, бережливое производство, ТОС, 6 Sigma) вызывает сопротивление и раздражение в коллективе. Как этого избежать? 
  • Cоздание спроса на новые знания внутри коллектива. Корпоративный учебный центр как инструмент удовлетворения этого спроса.  Как настроить работу учебного центра для решения конкретных задач бизнеса. 
  • Как проводить оценку квалификации рядовых сотрудников? Как оценивать полезность и компетентность ТОП - менеджеров.
  • Как развитые внутренние коммуникации влияют на финансовый результат компании? Каналы, методы, приемы.
  • Роль и функции первого лица в компании. Какие три ключевых показателя необходимо отслеживать руководителю, почему только три и как влиять на их позитивное изменение.

 

12:40-13:10 - Кофе-брейк

 

13:10 - 15:00  "КРИЗИС. Остаться в живых"
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.

  • Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
  • Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
  • Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
  • Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
  • Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?​

 

15:00 - 16:30 "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет" 
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

16:30 - 18:00 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер:  Эдуард Колотухин  - Генеральный директор Группы Компаний Стайер

  • Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
  • Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
  • Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта. 
  • Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов. 
  • Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.​

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Отзывы о прошлых мероприятиях

Спикеры

Спонсоры

  • Екатеринбургский центр развития предпринимательства

    При поддержке

  • ФСС

    Партнер

  • Банк Открытие

    Генеральный спонсор

  • Манго Телеком

    Партнер

  • АСП

    Партнер

Информационные партнеры

  • WBC
  • Арендатор.ру
  • Близко.ру
  • Росфирм Екат
  • Expomap
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.