Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Челябинск 440участников
город
Челябинск
3 апреля 2014
Адрес
Челябинск, ул. Труда, 153
Место проведения
Отель "Малахит", зал "Изумрудный"
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

09:00 – 10:00 -  регистрация, приветственный кофе-брейк

 

10:00 - 10:30 -  "Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени"
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ

  • Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
  • SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
  • Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
  • Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
  • Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.

10:30 – 12:30  - "Как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет"
Спикер: Лариса Федорова - автор множества успешных интернет-проектов, практик:

  • Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе?
  • Какие 5 основных типов сайта вам необходимы, чтобы настроить полноценный поток заказов через Интернет практически «на автопилоте»? Обычно предприниматели используют только один или максимум два и удивляются, почему система не работает;
  • Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу?
  • Где теряются клиенты на вашем сайте и как этого избежать?
  • Как использовать силу и мощь партнерского маркетинга и превратить конкурентов в ваших партнеров?
  • Email маркетинг как инструмент для борьбы со снижающимся вниманием посетителей сайтов;
  • Корпоративный блог – эффективный инструмент или дань моде;
  • Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок;
  • Простая формула, которая покажет Вам, как удвоить продажи в вашем бизнесе без удвоения рекламного бюджета.

12:30 - 13:10 -  Кофе-брейк

 

13:10 – 15:10 -  «Как увеличить продажи в вашей компании» 
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

 Условия участия:

Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

 

Посмотреть отзывы о прошедших мероприятиях

Спикеры

Спонсоры

  • Билайн Бизнес
  • Альфа-банк
  • SAP
  • Такском

Информационные партнеры

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.