Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
440участников
город
Челябинск
3 апреля 2014
Адрес
Челябинск, ул. Труда, 153
Место проведения
Отель "Малахит", зал "Изумрудный"
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
09:00 – 10:00 - регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - "Управление малыми и средними предприятиями в реальном времени"
Спикер: Андрей Левченко, менеджер по маркетингу SAP BusinessOne, SAP СНГ
- Рассмотрим новые возможности для совершенствования и развития бизнеса, которые дает использование решений класса ERP.
- SAP в малом и среднем бизнесе: мифы и реальность.
- Что такое Business One и его основные задачи: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах (MRP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений.
- Как повысить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости и поднять бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
- Как в России? Российские малые и средние предприятия эффективно управляют бизнесом при помощи продуктов SAP BusinessOne.
10:30 – 12:30 - "Как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет"
Спикер: Лариса Федорова - автор множества успешных интернет-проектов, практик:
- Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе?
- Какие 5 основных типов сайта вам необходимы, чтобы настроить полноценный поток заказов через Интернет практически «на автопилоте»? Обычно предприниматели используют только один или максимум два и удивляются, почему система не работает;
- Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу?
- Где теряются клиенты на вашем сайте и как этого избежать?
- Как использовать силу и мощь партнерского маркетинга и превратить конкурентов в ваших партнеров?
- Email маркетинг как инструмент для борьбы со снижающимся вниманием посетителей сайтов;
- Корпоративный блог – эффективный инструмент или дань моде;
- Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок;
- Простая формула, которая покажет Вам, как удвоить продажи в вашем бизнесе без удвоения рекламного бюджета.
12:30 - 13:10 - Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
Посмотреть отзывы о прошедших мероприятиях