Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Казань 369участников
город
Казань
29 ноября 2013
Адрес
просп. Фатыха Амирхана, 1, Казань 420126
Место проведения
отель Казанская Ривьера
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

9:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10 приветственная часть

10:10 - 10:30 - Часть 1 Тема 1
«Технологии привлечения клиентов и примеры развития бизнеса от Microsoft»
С докладом выступит Владимир Егоров, руководитель ERP-направления Microsoft 

10:30 - 12:30
"Точечная мотивация подчиненных ситуационно-динамическим руководством: как добиться выполнения задач при сохранении рабочих отношений"

Михаил Молоканов (президент ассоциации бизнес-тренеров России):

  • Признаки оптимального руководства сотрудником;
  • Признаки отличного/плохого сотрудника;
  • Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи;
  • Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем»;
  • Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные чёткие шаги по решению стоящей задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и  повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя;
  • Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства;
  • Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%;
  • Воздействие на сотрудника, снизившего результативность.

12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 13:30 - Часть 2 Тема 1

«Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент»
Эльвира Рудакова, директор по развитию "Манго Телеком" :

  • Почему не все клиенты до вас дозваниваются.
  • Основные правила выстраивания системы приема звонков в компании?
  •  Дополнительные инструменты для контроля качества и оценки эффективности?

13:30 – 15:30 - Часть 2 Тема 2
«Как увеличить продажи в вашей компании» 

Евгений Котов успешный тренер и руководитель «Practicum Group» :

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи.
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?;
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?;
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?;
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

Спикеры

Спонсоры

  • Майкрософт
  • Альфа-банк
  • Манго Телеком
  • Elma

Информационные партнеры