Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
программа
9:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10 приветственная часть
10:10 - 10:30 - Часть 1 Тема 1
«Технологии привлечения клиентов и примеры развития бизнеса от Microsoft»
С докладом выступит Владимир Егоров, руководитель ERP-направления Microsoft
10:30 - 12:30
"Точечная мотивация подчиненных ситуационно-динамическим руководством: как добиться выполнения задач при сохранении рабочих отношений"
Михаил Молоканов (президент ассоциации бизнес-тренеров России):
- Признаки оптимального руководства сотрудником;
- Признаки отличного/плохого сотрудника;
- Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи;
- Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем»;
- Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные чёткие шаги по решению стоящей задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя;
- Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства;
- Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%;
- Воздействие на сотрудника, снизившего результативность.
12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 13:30 - Часть 2 Тема 1
«Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент»
Эльвира Рудакова, директор по развитию "Манго Телеком" :
- Почему не все клиенты до вас дозваниваются.
- Основные правила выстраивания системы приема звонков в компании?
- Дополнительные инструменты для контроля качества и оценки эффективности?
13:30 – 15:30 - Часть 2 Тема 2
«Как увеличить продажи в вашей компании»
Евгений Котов успешный тренер и руководитель «Practicum Group» :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи.
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?;
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?;
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?;
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.