Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
377участников
город
Волгоград
22 апреля 2015
Адрес
Волгоград, ул. Профсоюзная, д. 13
Место проведения
Конференц-центр Volga Hall
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
- 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
-
10:00
«Мотивация и управление отделом продаж в кризис»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group».
- Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители?
- Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
- Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
- Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний.
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Драйв инструменты руководителя в профессиональных бизнес-переговорах»
Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».
- Особенности сценарных коммуникаций в условиях кризисных рисков.
- Почему уровень переговорщика виден уже во время малого разговора?
- Как свои позиции можно усилить в рамках Small Talk?
- Гарвардский стиль ведения переговоров. Почему на его "языке" разговаривает весь мир - и Восток, и Запад? А на каком мы, на жестком?
- Жесткие переговоры как атавизм 90-х?
- Гарвард или СПИН - вопрос для гурманов переговорных технологий. Почему эффективность бизнес коммуникаций увеличивается на 10-30% у тех,кто в этом вопросе разобрался?
- Практика. Какие техники коммуникаций с драйвом возьмет с собой даже самый опытный бизнес-переговорщик?
-
14:40
«Технология завоевания клиентской лояльности»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами?
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их?
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
-
16:00
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 30-40 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.
- 17:00 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации