Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Санкт-Петербург 899участников
город
Санкт-Петербург
23 октября 2014
Адрес
Московский пр. 97А, Санкт-Петербург, 196084, Россия
Место проведения
ХОЛИДЕЙ ИНН Санкт-Петербург, конгресс-холл Московский
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

09:00 – 10:00 – Регистрация,  приветственный кофе-брейк

 

10:00 – 10:20  - "Кто делает большой бизнес на малом? (Большой бизнес киберпреступников на компаниях SMB)"
Спикер:  Евгений Питолин, региональный представитель компании Лаборатория Касперского по СЗФО

  • Современные киберугрозы: объем, основные тенденции, статистика;
  • Задачи, которые стоят перед компаниями среднего и малого бизнеса по обеспечению информационной безопасности;
  • Что предпринять: практические рекомендации.

 

10:20 – 11:10  - "Новые проблемы, с которыми сталкиваются лидеры по мере перехода мировой экономики от цепей к сетям создания стоимости"
Спикер:  Свен Хамрефорс - профессор университета Мэлардален (г. Стокгольм)

 

11:10 – 12:40  - "КРИЗИС. Остаться в живых"
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.

  • Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
  • Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
  • Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
  • Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
  • Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?

 

12:40-13:30 – Кофе-брейк​ 

 

13:30-15:00 - "Управление маркетингом и продажами - как продавать, сколько хочешь"

Спикер:  Александр Меренков  - Генеральный директор СК"Северная Казна":

  • Применение теории ограничений Голдратта для решения управленческих задач
  • Основные проблемы, мешающие продавать много
  • Технологии применения маркетинга-продаж-пиара
  • Как понять свои ключевые отличия и их продать

15:00 – 16:00  - "Если бы я стал директором по маркетингу в вашей компании: 10 дней, которые бы вас потрясли"
Спикер:  Игорь Манн - известнейший российский маркетолог, экономист.

Представьте себе, что у вас есть возможность нанять меня (для тех кто не знает, именно меня в России называют гуру маркетинга) на 10 дней поработать у вас директором по маркетингу. Бог создал мир за 7 дней. Давайте посмотрим, что я смогу сделать с вашим маркетингом за 10 дней. Поверьте, я успею многое. А потом многое сможете и успеете вы.

 

16:00 – 17:00  - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер:  Эдуард Колотухин  - Генеральный директор Группы Компаний Стайер

  • Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
  • Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
  • Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта. 
  • Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов. 

17:00 – 18:00  - "История успеха продвижения мультиварок REDMOND в интернете"​
Спикер:  Алексей Довжиков  - Генеральный директор elama.ru

  • Крупный проект - всегда нестандартная задача
  • Баланс между офлайн креативом и онлайн необходимостью
  • Изменение рынка и KPI
  • Индивидуальные инструменты автоматизации
  • Специфика веб-аналитики
  • Выжимаем максимум из мультирегиональных кампаний, партнерской сети и новых инструментов от Яндекс и Google

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии​

 

 

 

 

 

 

Спикеры