Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
программа
09:00 – 10:00 – Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:20 - "Кто делает большой бизнес на малом? (Большой бизнес киберпреступников на компаниях SMB)"
Спикер: Евгений Питолин, региональный представитель компании Лаборатория Касперского по СЗФО
- Современные киберугрозы: объем, основные тенденции, статистика;
- Задачи, которые стоят перед компаниями среднего и малого бизнеса по обеспечению информационной безопасности;
- Что предпринять: практические рекомендации.
10:20 – 11:10 - "Новые проблемы, с которыми сталкиваются лидеры по мере перехода мировой экономики от цепей к сетям создания стоимости"
Спикер: Свен Хамрефорс - профессор университета Мэлардален (г. Стокгольм)
11:10 – 12:40 - "КРИЗИС. Остаться в живых"
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.
- Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
- Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
- Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
- Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
- Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?
12:40-13:30 – Кофе-брейк
13:30-15:00 - "Управление маркетингом и продажами - как продавать, сколько хочешь"
Спикер: Александр Меренков - Генеральный директор СК"Северная Казна":
- Применение теории ограничений Голдратта для решения управленческих задач
- Основные проблемы, мешающие продавать много
- Технологии применения маркетинга-продаж-пиара
- Как понять свои ключевые отличия и их продать
15:00 – 16:00 - "Если бы я стал директором по маркетингу в вашей компании: 10 дней, которые бы вас потрясли"
Спикер: Игорь Манн - известнейший российский маркетолог, экономист.
Представьте себе, что у вас есть возможность нанять меня (для тех кто не знает, именно меня в России называют гуру маркетинга) на 10 дней поработать у вас директором по маркетингу. Бог создал мир за 7 дней. Давайте посмотрим, что я смогу сделать с вашим маркетингом за 10 дней. Поверьте, я успею многое. А потом многое сможете и успеете вы.
16:00 – 17:00 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
17:00 – 18:00 - "История успеха продвижения мультиварок REDMOND в интернете"
Спикер: Алексей Довжиков - Генеральный директор elama.ru
- Крупный проект - всегда нестандартная задача
- Баланс между офлайн креативом и онлайн необходимостью
- Изменение рынка и KPI
- Индивидуальные инструменты автоматизации
- Специфика веб-аналитики
- Выжимаем максимум из мультирегиональных кампаний, партнерской сети и новых инструментов от Яндекс и Google
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии