Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
433участника
город
Ростов-на-Дону
24 октября 2014
Адрес
ул. Большая Садовая, 115, Ростов-на-Дону, 344021
Место проведения
отель Don Plaza, зал Форум
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
09:00 - 10: 00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:10 – 12:30 - "Переговорные технологии, как основной профессиональный инструмент"
Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».
- Как использовать техники малого разговора в активном продвижении переговоров,
- Профессиональные особенности ведения переговоров с восточными и западными партнерами,
- Жесткий стиль ведения переговоров Технологии использования. Как перевести в конструктивный метод.
- Сложные управленческие поединки. Эффективные тактики.
- Продажи и профессиональные переговоры. Использование гарвардского метода,
- Активные методы противостояния манипуляциям оппонента.
12:30 - 13:10 - Кофе - брейк
13:10 - 15:10 "КРИЗИС. Остаться в живых"
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.
- Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
- Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
- Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
- Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
- Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?
15:10 – 16:30 - "Интернет-маркетинг для бизнеса: как увеличить эффективность и прибыльность компании"
Спикер: Аркадий Япаров, коммерческий директор elama.ru
- Интернет-маркетинг для бизнеса: как увеличить эффективность и прибыльность компании
- Обгонит ли рынок интернет-рекламы телевидение?
- Какие каналы в интернете дают максимум продаж.
- Как быстро начать получать продажи из интернета.
- Как оказаться на верхних строчках поисковой системы, платя меньше, чем конкуренты.
- Как получить больше продаж и снизить издержки на маркетинг.
- Рецепт создания продающего рекламного объявления в интернете.
- Сколько стоит клиент, привлеченный через интернет?
- Аналитика для руководителя - эффективность на 100%, считаем прибыль.
- Сколько времени нужно тратить на ведение рекламной кампании и как его оптимизировать?
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Посмотреть отзывы о прошлом мероприятии