Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
программа
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:30 - "Технологии привлечения клиентов и развития бизнеса от Microsoft"
Владимир Егоров - Руководитель направление продвижения ERP-решений Microsoft в России.
Современная экономика активно стимулирует внедрение изменений в любом бизнесе. Это - лучшее время для оптимизации процессов в производстве, торговле и обслуживании клиентов. Если при этом управленческие решения подкрепляются современными инструментами – то добиться можно многого. Мы расскажем о том, как опыт наших российских и зарубежных клиентов, помноженный на 10-млрд инвестиции в исследования и разработку, воплощается в передовые решения для бизнеса, и как это помогает в оптимизации бизнеса и повышении конкурентоспособности.
10:30 – 12:30 - «Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:
- Что такое управление персоналом на основе ценностей;
- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.
12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - «Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
Посмотреть отзывы о прошедших мероприятиях