Практические семинары
для руководителей
Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
498участников
город
Омск
20 марта 2014
Адрес
Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп.2
Место проведения
Областной экспоцентр Омска, 4 этаж, зал пленарных заседаний
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00
программа
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:30 - Часть 1
"Как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет"
Спикер - Лариса Федорова,профессионал и предприниматель в области интернет-проектов.
- Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе
- Какие 5 основных типов сайта вам необходимы, чтобы настроить полноценный поток заказов через Интернет практически «на автопилоте». Обычно предприниматели используют только один или максимум два и удивляются, почему система не работает.
- Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу?
- Где теряются клиенты на вашем сайте и как этого избежать?
- Как использовать силу и мощь партнерского маркетинга и превратить конкурентов в ваших партнеров
- Email маркетинг как инструмент для борьбы со снижающимся вниманием посетителей сайтов
- Корпоративный блог – эффективный инструмент или дань моде?
- Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок
- Простая формула, которая покажет Вам, как удвоить продажи в вашем бизнесе без удвоения рекламного бюджета
12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - Часть 2
«Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
- Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.
Посмотреть отзывы о прошедших мероприятиях