Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу
программа
- 09:00 Регистрация
-
10:00
«Большая защита для маленькой компании. Зачем это надо? Как обеспечить защиту без ИТ специалиста?»
Спикер: Алексей Алексеев, региональный представитель партнеров АО Лаборатория Касперского в ПФО
В настоящее время небольшой бизнес подвержен такому же количеству IT-угроз, как и крупные компании. Малому бизнесу необходимо современное единое защитное решение, которое обеспечит безопасность всей IT-инфраструктуры, и при этом не требует наличия своего IT-специалиста. Спикер представит полезный ряд подсказок по которым проще выбрать защитное решение для бизнеса от технологического лидера.
-
10:30
«Как продавать умному покупателю?»
Спикер: Константин Харский, Генеральный директор «Ценностное управление»
Мир изменился. Покупатели изменились. А продавцы продолжают использовать технологии, которым по сто лет. Как продавать нашим информированным, требовательным, капризным, расчётливым, умным современникам?
- Современный покупатель, можно ли его понять?
- Слово, которое удваивает продажи
- Продавец, не знающий отказов и возражений
- Технология «Клиент-Эксперт», или как продавать на конкурентном рынке
- Стратегия работы с клиентом, которой вы захотите пользоваться
- 12:30 Кофе-брейк
-
13:10
«Как повысить производительность труда и прибыль компании? Примеры из практики»
Спикер: Сергей Литти, Doctor of Business Administration
- Как вовлечь сотрудников в процессы преобразований;
- Как увязать размер вознаграждения сотрудника с результатами его труда, качеством работы и стратегическими целями фирмы
- Что такое «лидерская поддержка» и какова роль Генерального Директора в преобразованиях;
- Как в разы поднять производительность труда, значительно улучшив при этом качество продукции;
- 14:30
«Ненавязчивый сервис. Как поднять лояльность «за спасибо»»
Спикер: Андрей Пометун, маркетолог с 15-летним стажем, основатель и руководитель агентства Task & Solution Marketing
- Лояльность и отношения — нужно ли? Или «только бизнес, ничего личного»?
- Тупик дисконтных программ
- Сервис — прогрессивный подход в построении лояльности. Быстро, Качественно, Бесплатно
- Внедрение правил. Откуда они берутся и почему не приживаются?
-
15:30
«Сессия деловых знакомств»
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 16:30 Окончание форума
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Посмотреть отчет о прошлом мероприятии