Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Волгоград 377участников
город
Волгоград
22 апреля 2015
Адрес
Волгоград, ул. Профсоюзная, д. 13
Место проведения
Конференц-центр Volga Hall
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

  • 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
  • 10:00 «Мотивация и управление отделом продаж в кризис»

    Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group».

    • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители?
    • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
    • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
    • Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний.
  • 12:30 Кофе-брейк
  • 13:10 «Драйв инструменты руководителя в профессиональных бизнес-переговорах»

    Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».

    • Особенности сценарных коммуникаций в условиях кризисных рисков.
    • Почему уровень переговорщика виден уже во время малого разговора?
    • Как свои позиции можно усилить в рамках Small Talk?
    • Гарвардский стиль ведения переговоров. Почему на его "языке" разговаривает весь мир - и Восток, и Запад? А на каком мы, на жестком?
    • Жесткие переговоры как атавизм 90-х?
    • Гарвард или СПИН - вопрос для гурманов переговорных технологий. Почему эффективность бизнес коммуникаций увеличивается на 10-30% у тех,кто в этом вопросе разобрался?
    • Практика. Какие техники коммуникаций с драйвом возьмет с собой даже самый опытный бизнес-переговорщик?
  • 14:40 «Технология завоевания клиентской лояльности»

    Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.

    • Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами?
    • Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их?
    • Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
    • Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
    • Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
  • 16:00 «Сессия деловых знакомств»

    Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 30-40 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.

  • 17:00 Окончание форума

Участие бесплатное по предварительной регистрации

 
 

Спикеры