Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Саратов 286участников
город
Саратов
10 октября 2014
Адрес
г. Саратов, ул. 3- я дачная
Место проведения
ТЦ "Поволжье", административное здание, конференц-зал «Поволжье». Вьезд со стороны ул. Дубовикова, через шлакбаум
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк

  

10:00 – 11:50  «Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»

Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:

  • Что такое управление персоналом на основе ценностей;
  • Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
  • Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
  • Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией

11-50 - 12-30 - "Как начать экономить с помощью информационных технологий и развивать бизнес"
Спикер: Владимир Еронин, Дистрикт-менеджер региона "Волга", Microsoft в России

  • Технологические тренды: чем они полезны для бизнеса
  • Мобильность в действии: как сэкономить на офисе
  • Как защитить свою базу клиентов?
  • Анализируй это: как начать зарабатывать на той информации, что у вас есть
  • Как лучше изучить своего клиента и сделать ему то предложение, от которого он не откажется?

 

12:30 - 13:10 - Кофе-брейк 

 

 13:10 - 15:10  «Как увеличить продажи в вашей компании» 

Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

 

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Посмотреть отзывы о прошлых мероприятиях

 

 
 

 

Спикеры