Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Омск 498участников
город
Омск
20 марта 2014
Адрес
Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп.2
Место проведения
Областной экспоцентр Омска, 4 этаж, зал пленарных заседаний
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:30  - Часть 1

"Как повысить продажи в малом и среднем бизнесе с помощью Интернет"
Спикер - 
Лариса Федорова,профессионал и предприниматель в области интернет-проектов.

  • Как превратить Ваш сайт в инструмент для генерации клиентов и с его помощью увеличить прибыль в малом и среднем бизнесе
  • Какие 5 основных типов сайта вам необходимы, чтобы настроить полноценный поток заказов через Интернет практически «на автопилоте». Обычно предприниматели используют только один или максимум два и удивляются, почему система не работает.
  • Какие инструменты веб-сайта заставляют посетителей возвращаться к вам снова и снова без дополнительных затрат на рекламу?
  • Где теряются клиенты на вашем сайте и как этого избежать?
  • Как использовать силу и мощь партнерского маркетинга и превратить конкурентов в ваших партнеров
  • Email маркетинг как инструмент для борьбы со снижающимся вниманием посетителей сайтов
  • Корпоративный блог – эффективный инструмент или дань моде?
  • Простой и действенные способы увеличения среднего чека и частоты покупок
  • Простая формула, которая покажет Вам, как удвоить продажи в вашем бизнесе без удвоения рекламного бюджета

12:30 - 13:10 – Кофе-брейк
13:10 – 15:10 - Часть 2

«Как увеличить продажи в вашей компании» 
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" :

  • Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
  • Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
  • Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
  • Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
  • Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?

 Условия участия:

Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

 

Посмотреть отзывы о прошедших мероприятиях

Спикеры