Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Санкт-Петербург 397участников
город
Санкт-Петербург
21 ноября 2013
Адрес
Площадь Александра Невского, д. 2, Санкт-Петербург, Россия, 191317
Место проведения
отель Москва
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00  - Часть 1
 

Управление делегированием в компании: адекватные, ответственные, инициативные и мотивированные сотрудники
«Хочу больше делегировать, но быть уверенным в результате! Хочу заниматься более важным и интересным, чем приходится сейчас!» У собственника и любого управленца это в очередной раз не получится, если во всей компании нет системы управления делегированием. Слабое делегирование – не вопрос отсутствия умений и желания у отдельных руководителей, а следствие низкой эффективности работы всей управленческой команды.
Михаил Молоканов (практикующий эксперт по лидерству, президент ассоциации "Клуб бизнес-тренеров"):

  • Как три аксиомы управления мешают делегировать?
  • Как голове удается делегировать ногам и рукам, но приходится контролировать управление автомобилем?
  • Как побудить сотрудников выбирать лучший способ решения задач?
  • Как подготовить в компании почву для системы управления делегированием через стратегическую диагностическую сессию – СТРАДИС?
  • С каких задач, на каком уровне и как начинать в системе управления делегированием в компании?
  • В чем технология экспресс-делегирования: от полномочий и ответственности до инициативы?
  • Как сделать, чтобы делегируемые задачи исполнялись не хуже, чем при вашем выполнении?

12:30 - 13:00 – Кофе-брейк
13:00 – 13:20 - Часть 2 Тема 1

«
Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент
»
Эльвира Рудакова, директор по развитию "Манго Телеком" :

  • Почему не все клиенты до вас дозваниваются.
  • Основные правила выстраивания системы приема звонков в компании?
  •  Дополнительные инструменты для контроля качества и оценки эффективности?

13:20 – 15:20 - Часть 2 Тема 2
«Как увеличить продажи в вашей компании»
Евгений Котов -  успешный бизнес-тренер и руководитель «Practicum Group» :

  • Какая главная ошибка продавца, из-за которой клиент начинает работать с конкурентами?
  • Что демотивирует продавцов?
  • Какое действие руководителя ослабляет отдел продаж?
  • Как поднять «боевой дух» в отделе продаж?
  • Успешные действия по улаживанию конфликтных ситуаций.

Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

Спикеры