Версия для печати Обычная версия
Практические семинары
для руководителей

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

Владивосток 209участников
город
Владивосток
11 ноября 2015
Адрес
г.Владивосток, ул.Набережная, 10
Место проведения
AZIMUT Отель
Контактный телефон
+7 495 660 17 50
Время начала
10:00
Регистрация
09:00

программа

  • 09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк
  • 10:00 «Соблюдение прав предпринимателей - гарант развития бизнеса»

    Спикер: Марина Шемилина, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае.

  • 10:20 «Драйв инструменты руководителя в профессиональных бизнес-переговорах»

    Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент».

    • Особенности сценарных коммуникаций в условиях кризисных рисков.
    • Почему уровень переговорщика виден уже во время малого разговора?
    • Как свои позиции можно усилить в рамках Small Talk?
    • Гарвардский стиль ведения переговоров. Почему на его "языке" разговаривает весь мир - и Восток, и Запад? А на каком мы, на жестком?
    • Жесткие переговоры как атавизм 90-х?
    • Гарвард или СПИН - вопрос для гурманов переговорных технологий. Почему эффективность бизнес коммуникаций увеличивается на 10-30% у тех,кто в этом вопросе разобрался?
    • Практика. Какие техники коммуникаций с драйвом возьмет с собой даже самый опытный бизнес-переговорщик?
  • 12:30 Кофе-брейк
  • 13:15 «Основные тенденции в области управления персоналом в лучших компаниях Силиконовой долины (Google, Zappos, Facebook, AirB&B и др.)»

    Спикер: Марина Швоева, директор по персоналу рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Russia Group .

    • Какими инструментами пользуются компании Силиконовой долины для массового подбора высококвалифицированных специалистов
    • С помощью каких методов эти компании решают вопрос мотивации поколения Y, с которым большинство работодателей испытывают сейчас серьезные трудности
    • Методы привлечения молодежи и создания привлекательного бренда работодателя для молодых талантов
    • Секреты успешного управления людьми от менеджеров Google & Facebook
    • Zappos как пример клиентского сервиса уровня «post-digital»: какими методами работы с персоналом это достигается
    • Насколько опыт западных компаний может быть полезен в России для мотивации, развития и повышения эффективности персонала: пример BBDO Moscow
  • 15:00 «Сессия деловых знакомств»

    Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс - переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс - переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
    * Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно просим не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии.

  • 16:00 Окончание форума

Участие бесплатное по предварительной регистрации

 
 

Спикеры